Внимание участников

ТОП-100!

II этап проекта продлится

до 15 сентября!

Желаем успешной

реализации программ!

Всероссийская конференция для руководителей

и специалистов в сфере организации летнего

отдыха и оздоровления детей

пройдет в октябре 2015 г.


Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнечный орнамент лета»

Информация о программе:

Год регистрации на портале: 2015
Автор/разработчик программы: Пономарева Валентина Валерьевна, Заведующая отделом по методической работе
Кабанова Валентина Владимировна, Методист
Контакты: Тел./факс +7 (342) 713-22-85
E-mail:
Полное наименование организации: МАОУ ДОД ДДТ "Дар"
Регион: Пермский край
Направленности программы: социально-педагогическая, социально-педагогическая
Возраст детей: От 9 до 15 лет
Максимальное количество учасников программы: 90
Наличие системы обратной связи с участниками программы: Да
Опыт реализации, отзывы о программе: Нет
Аннотация: Роль лагеря с дневным пребыванием необычно важна в плане проявления творческой активности и приобщения детей к творческой деятельности. Программа реализуется в соответствии с игровым сюжетом. В игру вводятся знаковые стимулы, призванные стимулировать творческую активность детей в период смены. Работа детского самоуправления позволяет корректировать начальный план деятельности, вносить новизну в развитие игры.
Предполагаемый социальный эффект программы: Социальной значимостью программы является отвлечение детей от улицы, смена видов деятельности, включение детей лагеря в новые, интересные социально-ценностные отношения с детьми и педагогами, положительное влияние творческой деятельности на расширение интересов детей. Важным является систематическая работа в течение смены по оздоровлению и развивающему отдыху детей. Это и сбалансированное питание, и витаминизация, и эмоционально привлекательная среда лагеря.
Ресурсная обеспеченность программы: 1. Компьютеры с выходом в Интернет; 2. Актовый и видео зал; 3. Мед. пункт; 4. Музей истории ДДТ «Дар»; 5. Оснащение игровым и спортивным инвентарем; 6. Игровая комната; 7. Танцевальный зал; 8. Аудиоматериалы и видеотехника; 9. 5 помещений для дислокации отрядов; 10. Питьевой режим лагеря; 11. Сушилки для обуви.
Цель и задачи программы: Цель программы: внедрение механизма развивающего, безопасного отдыха, оздоровления детей, использование активных форм развития творческой активности детей. Задачи: 1. Разработать и применять формы и методы поддержки творческой активности детей на основе влияния ресурса успеха, созданного творчески активными педагогами; 2. Разработать качественное методическое обеспечение для эффективной работы лагеря с дневным пребыванием детей; 3. Способствовать восстановлению, укреплению здоровья детей; 4. Содействовать осознанию детьми военного прошлого России и уважительного отношения к его героям и участникам Великой Отечественной войны. 5. Стимулировать интерес детей к чтению и книге. 6. Обеспечить комплексную диагностику творческого потенциала детей в период смены.
Предполагаемые результаты реализации программы: В результате участия в программе дети смогут:  Получить возможность интенсивной социальной самореализации;  Попробовать себя в творческих видах деятельности;  Использовать возможность интенсивного общения со сверстниками, приобрести друзей;  Получить знания и умения организации интересного досуга, направить их в русло продуктивной деятельности и инициатив ребенка;  Приобрести лидерские и организаторские качества;  Восстановить физические и эмоциональные, укрепить здоровье.  Вовлечь детей в чтение литературных книг; В результате программы педагоги смогут:  Шире раскрыть творческий потенциал детей, осознать личностные ограничения в проявлении творческих возможностей;  Разработать программы развития творческой активности детей с учетом их индивидуальных особенностей и интересов;  Отслеживание и поддержка педагогами творческих инициатив ребенка, завершающаяся созданием совместного творческого продукта.
Перечень специалистов реализующих программу: Комарова Т.Н. – директор, почетный работник общего образования. Пономарева В.В. заведующая отделом по методической работе,. Булатова Л.А. – заместитель директора, установлено соответствие занимаемой должности. Кабанова В.В. – методист высшей квалификационной категории. Педагоги дополнительного образования: Ромашова Е.В. педагог высшей категории, призер краевого конкурса «Учитель года – 2012; Бабушкина И.О. – педагог первой квалификационной категории, призер Всероссийского конкурса методических работ педагогов дополнительного образования «Дополнительное образование 21 века»; Зайко Л.В., Сухорослова О.И., Мехрякова Н.В.
Cистема подготовки специалистов дополнительного образования: В течение учебного года педагоги, работающие в лагере с дневным пребыванием детей обучаются по программе "Практическая педагогика" в объеме 36 часов.
Ресурсная обеспеченность программы: 1. Компьютеры с выходом в Интернет; 2. Актовый и видео зал; 3. Мед. пункт; 4. Музей истории ДДТ «Дар»; 5. Оснащение игровым и спортивным инвентарем; 6. Игровая комната; 7. Танцевальный зал; 8. Аудиоматериалы и видеотехника; 9. 5 помещений для дислокации отрядов; 10. Питьевой режим лагеря; 11. Сушилки для обуви.
Методы оценки эффективности: 1. Развитие творческой активности ребенка: Количественный результат:  Охват детей, родителей, педагогов мероприятиями, экскурсиями, мастер – классами, КТД, играми;  количество детских работ;  количество участников КТД.  Количество положительных отзывов;  Количество фотографий;  Количество презентаций;  Количество прочитанных книг; Качественный результат:  Качество детских работ;  Качество проводимых мероприятий; 2. Развитие личностных качеств ребёнка, подростка, способствующих повышению творческой активности, формированию бесконфликтности: Количественный результат:  количество детских работ, осуществлённых в течение смены;  Отзывы детей о мастер-классах; Качественный результат:  Уровень презентации детских работ;  Качество проведения мастер – классов; 3. Повышение культуры ведения ЗОЖ: Количественный результат:  количество детей, участвующих в спортивных мероприятиях;  количество детей, прошедших оздоровительные процедуры;  количество детей, получивших оздоровительный эффект от смены  результаты спортивных игр;  Высокий процент оздоровления детей; Качественный результат:  качество оздоровительных процедур;  освоение детьми новых форм физических упражнений.
Наличие системы стимулирования: Развитие творческого потенциала детей, Профилактики ЗОЖ, Снижения уровня агрессивности в детской среде, Самоуправление
Наличие системы показателей и индикаторов оценки качества программы: На детском уровне, На родительском уровне, На уровне администрации детских оздоровительных лагерей
Видео: Нет
Прикреплённые файлы:

Отчёт о проведении:

Найти программу отдыха
Расширенный поиск
Сортировать по: Регион:
Автор/разработчик программы:
Направленность программы:
минобрнауки
Телефон горячей линии: +7 (499) 681-03-92 c 10:00 до 18:00 (мск), по рабочим дням
Разработка сайта Informika.ru 2014
ßíäåêñ.Ìåòðèêà