Внимание участников

ТОП-100!

II этап проекта продлится

до 15 сентября!

Желаем успешной

реализации программ!

Всероссийская конференция для руководителей

и специалистов в сфере организации летнего

отдыха и оздоровления детей

пройдет в октябре 2015 г.


"У Лукоморья..."(программа духовно – нравственного воспитания и творческого развития детей и подростков Республики Хакасия, посвящённая Году литературы в Российской Федерации

Информация о программе:

Год регистрации на портале: 2015
Автор/разработчик программы: Матросова Нина Николаевна, методист, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Контакты: Тел./факс +7 (923) 594-07-42
E-mail:
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Абакана "Центр детского творчества"
Регион: Республика Хакасия
Направленности программы: социально-педагогическая, художественная
Возраст детей: От 6 до 18 лет
Максимальное количество учасников программы: 250
Наличие системы обратной связи с участниками программы: Да
Опыт реализации, отзывы о программе: Информация об опыте реализации Программы выложена на педагогических Интернет - сайтах: http://pedsovet.org/ 15-й Всероссийский интернет-педсовет; http://www.ucheba.com/ Образовательный портал “Ucheba.com”. Опыт реализации представлен также в социальных сетях: «В Контакте», «Одноклассники», «Face-book».
Аннотация: Программа духовно - нравственного воспитания и творческого развития детей и подростков Республики Хакасия «У Лукоморья…», посвященная Году литературы в Российской Федерации, реализуется на базе Туристического оздоровительно-образовательного центра «Беркут» Алтайского района Республики Хакасия. Основное содержание Программы заложено в социокультурной сюжетно - ролевой игре - путешествии «Волшебными Тропами Лукоморья», ориентированной на раскрытие творческого потенциала подрастающего поколения в контексте новых стратегий чтения, на развитие мотивации к Чтению и работе с Книгой, на повышение читательской активности юных граждан России
Предполагаемый социальный эффект программы: Ожидаемый социальный эффект программы: 1.В рамках Программы будут реализованы как всероссийские, так и региональные акции, проекты и мероприятия Года литературы в Российской Федерации: « Лето с книгой», «Дни чтения в летних лагерях», «Библионочь – 2015», «Писатели Хакасии – детям» и др., участниками которых станет более 700 детей и подростков (1,2, 3 смены), отдыхающих летом 2015 года в АУ ТООЦ «Беркут» Алтайского района. 2.Участие различных целевых групп детей из районов Республики Хакасия в программе «У Лукоморья…» и социокультурной игре – путешествии «Волшебными Тропами Лукоморья» мотивирует их на повышение читательской активности, раскроет творческий потенциал, будет способствовать формированию социальной, коммуникативной, межкультурной и др. компетенций. 3.Воспитание культуры мира и толерантности, духовно - нравственное развитие юных граждан Российской Федерации на примере литературных произведений писателей и поэтов, представляющих культуру народов России и Хакасии, будет способствовать формированию культуры межэтнического общения, укреплению межнационального согласия, профилактике экстремизма и ксенофобии в детской и подростковой среде. 4.Активное взаимодействие в рамках Программы с различными социальными партнёрами, в том числе, с некоммерческими общественными организациями и национально - культурными центрами, представляющими гражданское общество, а также тиражирование материалов Программы будет способствовать повышению престижа Книги и Чтения не только в детской и подростковой среде, но и на уровне гражданского общества, в целом
Ресурсная обеспеченность программы: Ресурсное обеспечение Программы: 1.Программно-методическое: социокультурная авторская модель - программа «Дом в лесу» (концептуальные основы разработки программно - методического обеспечения по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей); комплексная краткосрочная тематическая программа на лето 2015 года – программа духовно – нравственного воспитания и творческого развития детей и подростков Республики Хакасия «У Лукоморья … »; комплексный календарно – тематический план (сетка) смены в рамках социокультурной сюжетно – ролевой игры – путешествия « Волшебными Тропами Лукоморья»; планы работы отрядов, педагогов – воспитателей и организаторов – вожатых; программы работы объединений дополнительного образования детей и клубов; программы психолого-педагогического сопровождения детей «Психология успеха» и « Я познаю мир!»; карта диагностических методик; план физкультурно-оздоровительной работы; план профилактической работы и участия в летних республиканских профилактических акциях; режим жизнедеятельности центра; должностные инструкции. 2.Кадровое (в соответствии со штатным расписанием на один сезон): административный состав (3); воспитатели (8); вожатые (16); инструктор по физкультуре и спорту (1); музыкальный работник (1); педагог дополнительного образования (1); педагог – психолог (1); инструктор по физкультуре (2). 3.Материально-техническое: вся база АУ ТООЦ «Беркут»- корпуса для проживания (6), спортивные площадки (2), игровая комната (1), тренажёрные залы-(2), футбольное поле (1), столовая (1), помещение для библиотеки и детского соуправления (1), для учебных занятий и занятий кружков и клубов (3 класса и 6 веранд), крытая летняя площадка (1), бассейн (2), баня – сауна (1), душевые (2), комната гигиены (1), прачечная (1), комната для сушки вещей (1); технические средства обучения (ноутбук – 3, экран - 2, установка мультимедиа - 2, цифровой телевизор - 2, фотоаппарат - 1, комплекты учебно-методических электронных пособий, обучающих и художественных фильмов, комплект студийной аппаратуры (компьютер - 1, усилитель - 1, колонки - 4, радиомикрофоны - 4, цветомузыка - 1, подборка аудиозаписей, минусовок); реквизит для проведения праздников (костюмы, парики, маски и др.); спортивный инвентарь (мячи футбольные, волейбольные, баскетбольные, резиновые, настольный теннис, бадминтон, шахматы и шашки, спортивные тренажёры (16 штук) и др. 4.Информационное: официальными информационными партнёрами Программы выступают Республиканские газеты «Хакасия» и «Хабар», газета «Сельская правда» Алтайского района и другие средства массовой информации Республики Хакасия
Цель и задачи программы: Основной целью Программы является: -духовно – нравственное воспитание и творческое развитие личности участника Программы как юного гражданина России. Задачи: -продолжить формирование эффективной системы продуктивного отдыха и образовательного досуга, оздоровления и физического развития, социализации и творческого развития детей в период летних школьных каникул в рамках Программы; -снять у детей накопившееся в ходе учебного года напряжение, восстановить и восполнить их психофизические силы в условиях проживания на Природе, привить основы здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности; -создать условия для духовно – нравственного и личностного развития юного гражданина России, приобретения им нового социального опыта проживания в среде ровесников, включения в соответствующие социальные отношения во временном детском коллективе; -формировать мотивированную компетентную личность, обладающую общекультурной и поликультурной компетентностью с целью гармонизации межнационального (межэтнического) общения через освоение, усвоение и присвоение культуры своего народа и народов, проживающих в Республике Хакасия и Российской Федерации через привитие уважения к их традициям и обычаям; -продолжить создание условий для повышения уровня владения русским языком и языками народов - соседей, развивая умения участников Программы в различных видах речевой деятельности, используя формы работы, активизирующие познавательную коммуникативную деятельность (общение друг с другом, студентом-вожатым, педагогом - воспитателем, преподавателем ВУЗа, волонтёром и др.); -расширить у детей общий кругозор в области литературы, повысить их читательскую активность; расширить представление детей о целостности культурного наследия Хакасии через поддержку книг писателей Хакасии; -обеспечить самоопределение социально активной личности, предоставить условия для её самореализации в условиях детского соуправления в рамках участия в игре - путешествии « Волшебными Тропами Лукоморья»; -сформировать единый коллектив с эмоциональным климатом взаимопонимания и сотрудничества, толерантности и культуры общения, доброты, радости; -обеспечить возможность дальнейшего взаимодействия участников Программы на этапе последействия через и общение в социальных сетях, на уровне образовательных учреждений, в которых учатся дети
Предполагаемые результаты реализации программы: Программа ориентирована на духовно – нравственное воспитание детей и подростков-участников программы, их творческое развитие, на формирование каждого из них как личности юного гражданина России, способного к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающей развитым чувством понимания и уважения культурного наследия России и Хакасии, в том числе, российской литературы, русского языка и языков народов Российской Федерации и Республики Хакасия. Мы предполагаем получить следующие результаты по итогам реализации Программы: 1.Будет сформирован единый коллектив (на каждой смене - из 200-250 детей и подростков, а также персонала центра) с эмоциональным климатом взаимопонимания и сотрудничества, толерантности и культуры общения, взаимодействующий на принципах содружества, сотрудничества и сотворчества (сравнительные показатели входящей и итоговой диагностики: опросники, анкеты и др.). 2.Дети (на 1 смене -250 чел., на 2 смене - 200 чел., на 3 смене - 250 чел.) восстановят и восполнят свои психофизические силы (данные медицинских и психолого-педагогических показателей), закрепят знания и навыки основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности (показатели по итогам спортивно-оздоровительных мероприятий по различным видам спорта и охране жизнедеятельности в ходе основного и постлагерного периода). 3.У детей повысится уровень общей культуры, будет раскрыт их творческий потенциал через активное участие в работе клубных пространств, объединений дополнительного образования детей, через приобщение к чтению и посещению библиотеки лагеря, через реализацию сюжетно – ролевой игры – путешествия «Волшебными Тропами Лукоморья» (итоговые дела и мероприятия основного и итогового периода смены: выставки, конкурсы, защита проектов, итоговые занятия клубов, объединений дополнительного образования детей и др., материалы текущей и итоговой диагностики: опросники, анкеты). 4.У детей будет расширен общий кругозор в области литературы, повысится читательская активность, расширится представление детей о целостности культурного наследия России и Хакасии (диагностика на этапе последействия); 5.Дети и подростки приобретут новый социальный опыт проживания в условиях временного детского коллектива, навыки культуры общения, толерантного поведения (данные входящей, промежуточной и итоговой психолого-педагогической диагностики). 6.Активизируется процесс взаимодействия участников Программы на этапе последействия (встречи, сетевые сообщества и др.)
Перечень специалистов реализующих программу: Кутяков В.И. - руководитель АУ ТООЦ «Беркут», образование высшее педагогическое, Отличник народного просвещения, стаж 30 лет; Матросова Н.Н. - методист, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД "Центр детского творчества" г. Абакана, заместитель руководителя по воспитательной работе АУ ТООЦ "Беркут", образование высшее педагогическое, высшая к/к, Почётный работник общего образования РФ; стаж - 35 лет; Мандрыгина Л.С. - старшая вожатая, студентка 4 курса ХГУ им.Н.Ф.Катанова, победитель конкурса вожатского мастерства в 2014 году, выпускница Республиканской школы вожатых, стаж - 5 лет; Слесаренко Л.А. - воспитатель, педагог дополнительного образования, высшее педагогическое образование, высшая к/к, стаж – 32 года; Тюркина В.В. - воспитатель, педагог дополнительного образования, образование высшее педагогическое, первая к/к, стаж- 27 лет; Беднова Е.А. - воспитатель, образование высшее педагогическое, первая к/к, стаж – 22 года; Андриенко Е.В. - воспитатель, высшее педагогическое образование, учитель начальной школы, первая к/к, стаж – 6 лет; Сафонов А.П. - воспитатель, педагог - тренер по волейболу, образование высшее педагогическое, высшая к/к, Почётный работник общего образования РФ, стаж-20 лет; Молина О.А.- воспитатель, тренер по спортивной гимнастике, член Федерации гимнастов Республики Хакасия,1 разряд по спортивной акробатике, стаж-18 лет; Молчанова Т.В. – воспитатель, мастер спорта по спортивной гимнастике, член Федерации гимнастов Республики Хакасия, стаж - 25 лет; Гильманова Е.О. - вожатая, студентка 4 курса ХГУ им.Н.Ф.Катанова, стаж - 6 лет; Сафьянова И.А. - вожатая, студентка 3 курса КРАСГАУ, воспитанница профильных смен "Золотой запас республики" АУ ТООЦ "Беркут", стаж – 2 года; Чернецов И.В. - вожатый, студент 3 курса ХГУ им.Н.Ф.Катанова, воспитанник профильных смен "Золотой запас республики" АУ ТООЦ "Беркут", стаж - 2 года; Левашова А.А. - вожатая, студентка 4 курса КГУКиИ, воспитанница профильных смен "Золотой запас республики" АУ ТООЦ "Беркут", стаж - 2 года; Каянович Л.Н. – вожатая, студентка 4 курса ХГУ им.Н.Ф.Катанова, выпускница Республиканской школы вожатых, стаж – 4 года; Портяная Н.И.– педагог – психолог, высшее педагогическое образование, стаж- 20 лет; Байкалова С.Н.- педагог дополнительного образования, первая к/к, образование среднее специальное, стаж - 23 года; Портнова С.Ф. - инструктор по физкультуре, высшее педагогическое образование, первая к/к, стаж 6 лет; Чатырев В.В. - музыкальный работник, стаж – 2 года. Привлекаются также специалисты – волонтёры по самым различным видам деятельности (фотография, бит-бокс, уличные танцы, скандинавская ходьба, литературное чтение, шахматы, театральное мастерство, хореография, иностранные языки и др.).
Cистема подготовки специалистов дополнительного образования: Педагогические кадры привлекаются на конкурсной основе (собеседование, анкетирование) из образовательных учреждений Республики Хакасия. Вожатые обучаются в Республиканской школе вожатых при МО и Н РХ, проходят стажировку в ВДЦ «Океан» по итогам участия в конкурсах вожатского мастерства "Капитаны счастливого детства", тренинги и практикумы АУ ТООЦ «Беркут», направляются для официального прохождения педагогической практики (на основе заключаемого Договора с ХГУ им.Н.Ф.Катанова). Воспитатели,вожатые, педагоги дополнительного образования и административный состав являются слушателями курсов повышения квалификации Хакасского института развития образования и повышения квалификации работников образования, семинаров и практикумов по организации летнего отдыха и оздоровления детей, подростков и молодёжи, организуемых МО и Н РХ.
Ресурсная обеспеченность программы: Ресурсное обеспечение Программы: 1.Программно-методическое: социокультурная авторская модель - программа «Дом в лесу» (концептуальные основы разработки программно - методического обеспечения по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей); комплексная краткосрочная тематическая программа на лето 2015 года – программа духовно – нравственного воспитания и творческого развития детей и подростков Республики Хакасия «У Лукоморья … »; комплексный календарно – тематический план (сетка) смены в рамках социокультурной сюжетно – ролевой игры – путешествия « Волшебными Тропами Лукоморья»; планы работы отрядов, педагогов – воспитателей и организаторов – вожатых; программы работы объединений дополнительного образования детей и клубов; программы психолого-педагогического сопровождения детей «Психология успеха» и « Я познаю мир!»; карта диагностических методик; план физкультурно-оздоровительной работы; план профилактической работы и участия в летних республиканских профилактических акциях; режим жизнедеятельности центра; должностные инструкции. 2.Кадровое (в соответствии со штатным расписанием на один сезон): административный состав (3); воспитатели (8); вожатые (16); инструктор по физкультуре и спорту (1); музыкальный работник (1); педагог дополнительного образования (1); педагог – психолог (1); инструктор по физкультуре (2). 3.Материально-техническое: вся база АУ ТООЦ «Беркут»- корпуса для проживания (6), спортивные площадки (2), игровая комната (1), тренажёрные залы-(2), футбольное поле (1), столовая (1), помещение для библиотеки и детского соуправления (1), для учебных занятий и занятий кружков и клубов (3 класса и 6 веранд), крытая летняя площадка (1), бассейн (2), баня – сауна (1), душевые (2), комната гигиены (1), прачечная (1), комната для сушки вещей (1); технические средства обучения (ноутбук – 3, экран - 2, установка мультимедиа - 2, цифровой телевизор - 2, фотоаппарат - 1, комплекты учебно-методических электронных пособий, обучающих и художественных фильмов, комплект студийной аппаратуры (компьютер - 1, усилитель - 1, колонки - 4, радиомикрофоны - 4, цветомузыка - 1, подборка аудиозаписей, минусовок); реквизит для проведения праздников (костюмы, парики, маски и др.); спортивный инвентарь (мячи футбольные, волейбольные, баскетбольные, резиновые, настольный теннис, бадминтон, шахматы и шашки, спортивные тренажёры (16 штук) и др. 4.Информационное: официальными информационными партнёрами Программы выступают Республиканские газеты «Хакасия» и «Хабар», газета «Сельская правда» Алтайского района и другие средства массовой информации Республики Хакасия
Методы оценки эффективности: Оценка результативности реализации Программы осуществляется в рамках сюжетно – ролевой игры – путешествия «Волшебными Тропами Лукоморья» средствами различных методик (Карта диагностических методик) на каждом этапе: - входящая диагностика (организационный период): анкета «Знакомство» (выявление интересов и запросов участников программы, их способностей и возможностей); «Цветопись настроения» (А. Лутошкин) - входящее изучение эмоционального состояния детей; диагностика творческого потенциала (выявление уровня творческого потенциала участников Программы); -текущая диагностика (основной период): «5 пальцев» (Л.Зайверт), «Черно-белый и цветной кадр» (оценка сделанного за день в отряде, анализ массовых дел и мероприятий, образовательных занятий в кружках, клубах и др.; диагностика мотивации детей (определение сформированности мотивации к занятиям в творческих объединениях); анкетирование (анализ отрядных мероприятий, образовательных занятий и др.); «Эквалайзер» (смайлики, рейтинг)- анализ удачных и неудачных моментов Программы, рейтинг мероприятий; анкетирование педагогов - опросник «Насколько сбылись Ваши ожидания от смены (Программы)?» (выяснить, насколько сбылись ожидания педагога от участия в реализации Программы и провести соответствующую корректировку в работе с педагогами); -итоговая диагностика (итоговый период): анкета «Мои впечатления о жизни в центре «Беркут» (Изучение социализации детей, анализ итогов смены); «Цветопись настроения» (А. Лутошкин)- итоговое изучение эмоционального состояния детей; анкетирование педагогов « Приедете ли Вы в АУ ТООЦ «Беркут» следующим летом?» (выявить степень удовлетворённости педагога участием в Программе, а также определить кадровые перспективы на следующий летний оздоровительный сезон); - итоговая диагностика (постлагерный период): «5 пальцев» (Л.Зайверт) - оценка программы в целом; «Эквалайзер» (смайлики) - анализ программы в целом. Развитие самодеятельности детей осуществляется при психолого-педагогической поддержке с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Система стимулирования заложена в основу сюжетно-ролевой игры – путешествия «Волшебными Тропами Лукоморья». Право на путешествие (участие в Программе) каждому ТЕРЕМУ (отряду) и ЖИТЕЛЮ ГРАДА «БЕРКУТ» (участнику Программы) даёт ГРАМОТА, вручаемая в начале игры. ЖИТЕЛИ ГРАДА «БЕРКУТ» осуществляют путешествие с помощью волшебного ПЕРА ЖАР-ПТИЦЫ (даёт право на получение рейтинговых баллов). Следуя за ним, участники игры будут преодолевать те или иные препятствия, решать те или иные задачи, которые перед ними будут ставить ГЕРОИ СКАЗОК А.С.ПУШКИНА: Кот Учёный, Царевна Лебедь и Князь Гвидон, 30-ть Витязей и Дядька Черномор, Руслан и Людмила, Жар - Птица, Затейница Белка, Золотая Рыбка. По итогам каждого из этапов ПУТЕШЕСТВИЯ (преодоления ВОЛШЕБНЫХ ТРОП ЛУКОМОРЬЯ) заполняется раздел в ЛЕТОПИСИ ТЕРЕМА (отрядный уголок), связанный с успешностью их преодоления. В ЛЕТОПИСИ ГРАДА «БЕРКУТ» (общелагерная рейтинговая таблица) также указывается количество ПЕРЬЕВ ЖАР-ПТИЦЫ (баллы), которые смог получить ТЕРЕМ по итогам участия в тематических днях в ходе преодоления ВОЛШЕБНЫХ ТРОП ЛУКОМОРЬЯ. ЖИТЕЛИ каждого ТЕРЕМА (отряда), участвуя в ПУТЕШЕСТВИИ на том или ином его этапе, знакомятся с произведениями российской литературы, с творчеством писателей и поэтов, принимая участие в образовательных занятиях, в работе клубов, в воспитательных делах и мероприятиях в рамках Программы. По итогам участия в каждом из этапов ПУТЕШЕСТВИЯ, а их всего семь, все ТЕРЕМА получают право внести в свою ЛЕТОПИСЬ заработанное число баллов (ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ), а их общее количество (количество полученных баллов) проставляется в ЛЕТОПИСИ ГРАДА «БЕРКУТ» (общей рейтинговой таблице достижений отрядов, расположенной на стенде АУ ТООЦ «Беркут»). Игра завершится тогда, когда закончится ПУТЕШЕСТВИЕ и будут пройдены все его ЭТАПЫ (ТРОПЫ). Именно в рамках игры осуществляется процесс стимулирования и регистрации участия детей в самоуправлении, а также их творческих, спортивных и иных достижений (рейтинговые таблицы, экраны самооценки и др.). Уровень спортивных достижений, кроме того, отслеживается в рамках проведения спартакиады (МОЛОДЕЦКИЕ ИГРИЩА) и фиксируется в спортивной рейтинговой таблице. Пропаганда ЗОЖ и профориентационная работа идёт в рамках отдельных планов работы как на уровне отрядов, так и в соответствии с циклограммой работы педагогических сотрудников лагеря и фиксируется в экранах чистоты, летописях отрядов и др.). Снижение уровня агрессивности в детской среде обеспечивается деятельностью педагога – психолога и педагогов отрядов в рамках программ психолого – педагогического сопровождения «Психология успеха» и « Я познаю мир!»
Наличие системы обратной связи с участниками программы: Да
Наличие системы стимулирования: Развитие творческого потенциала детей, Повышения уровня их спортивных достижений, Профилактики ЗОЖ, Снижения уровня агрессивности в детской среде, Профориентация, Самоуправление
Наличие системы показателей и индикаторов оценки качества программы: На детском уровне, На родительском уровне, На уровне администрации детских оздоровительных лагерей
Видео: http://youtu.be/Gw7ezGtMKKQ
(видеоролик "Танцует лагерь "Беркут" -ВСЕГДА!)
Прикреплённые файлы:

Отчёт о проведении:



Файлы отчёта:
Видеоролики:
Комментарии: Программа "У Лукоморья..." прошла основные этапы реализации, но сегодня, на этапе последействия происходит много событий, которые являются продолжением работы коллектива детей и педагогов. Так, например, делегация учителей и студентов из Республики Хакасия побывала ( с 1 по 12 августа 2015) с визитом народной дипломатии в Германии в рамках международного проекта "Хакасия -Германия:мост дружбы". Организатором проекта и визита является автор программы -Матросова Н.Н. В состав делегации вошли и педагоги центра "Беркут"(Тюркина В.В.-воспитатель, Чернецов И.В. - вожатый). Коллегам Земли Баден-Вюртемберг был представлен опыт работы по программе "У Лукоморья...", а также, продолжая эстафету "Голубь Мира", посвящённую 70-летию Великой Победы, мы передали бургомистру села Бидербах (здесь было положено начало проекту народной дипломатии в 1993 году) Голубя Мира как символ мира и дружбы между нашими народами. По доброй традиции, сложившейся более 10 лет назад, в День юбилея города Абакана, столицы Хакасии, участники смен, проходивших в "Беркуте", проводят своеобразную рефлексию. встретились 22 августа 2015 года на Театральной площади у фонтана с тем, чтобы вновь увидеть друг-друга, пообщаться, вспомнить замечательные летние дни, обменяться фотографиями и, конечно же, провести традиционный флэш-моб "Танцующий "Беркут" ( на площади дети и вожатые исполняют самые полюбившиеся на смене отрядные и общелагерные танцы). В Республике Хакасия подведены итоги республиканского проекта " Рюкзачок книг писателей Хакасии для чтения детям", в котором активно участвовали воспитанники и педагоги центра "Беркут" в рамках программы "У Лукоморья...", посвящённой Году литературы в России.Самые активные участники буквально сегодня получили сертификаты, выданные ГАОУ РХ ДПО "Хакасский институт развития образования и повышения квалификации". В ближайшее время будут подведены итоги республиканского проекта "Писатели Хакасии - детям".По информации Дома литераторов РХ, из всех загородных детских оздоровительных учреждений в ней принял участие лишь центр "Беркут". Уже сегодня мы обсуждаем с представителями Дома литераторов и Союза писателей РХ перспективы формирования профильного отряда, в который войдут начинающие талантливые юные писатели и поэты из разных уголков нашей республики. В настоящее время авторы программы готовят материалы из опыта работы по реализации программы "У Лукоморья..." для представления в ведущие научно - методические журналы по дополнительному образованию детей "Внешкольник", "Техническое творчество молодёжи", "Дополнительное образование и воспитание" и др. В октябре 2015 года состоится итоговая научно - практическая конференция МО и Н РХ по подведению итогов Лета-2015. Мы уже готовимся к участию в ней. Для авторов программы важно пройти своеобразную экспертизу проведённой деятельности в рамках программы, поделиться опытом, узнать мнение наших коллег и далее работать на перспективу с ориентиром на Лето-2016. Ещё раз спасибо за возможность участвовать в "ТОП-100-2015"! С уважением и благодарностью Нина Матросова, автор программы «У Лукоморья…»
Ссылки: http://www.youtube.com/watch?v=qYSVe8nmZjs
http://yandex.ru/video/search?text=www.http%
* при размещении материалов сохранена авторская редакция
Найти программу отдыха
Расширенный поиск
Сортировать по: Регион:
Автор/разработчик программы:
Направленность программы:
минобрнауки
Телефон горячей линии: +7 (499) 681-03-92 c 10:00 до 18:00 (мск), по рабочим дням
Разработка сайта Informika.ru 2014
ßíäåêñ.Ìåòðèêà