Внимание участников

ТОП-100!

II этап проекта продлится

до 15 сентября!

Желаем успешной

реализации программ!

Всероссийская конференция для руководителей

и специалистов в сфере организации летнего

отдыха и оздоровления детей

пройдет в октябре 2015 г.


Программа летнего профильного оздоровительно - лингвистического пришкольного лагеря дневного пребывания детей «Пчела»

Информация о программе:

Год регистрации на портале: 2015
Автор/разработчик программы: Грудинина Анастасия Николаевна, начальник лагеря
Контакты: Тел./факс +7 (495) 548-65-44
E-mail:
Полное наименование организации: МАОУ СОШ совхоза им.Ленина
Регион: Московская область
Направленности программы: социально-педагогическая, физкультурно-спортивная
Возраст детей: От 7 до 12 лет
Максимальное количество учасников программы: 75
Аннотация: Программа является профильной, её работа строится по следующим направлениям: физкультурно-оздоровительное, экологическое, нравственно-эстетическое, патриотическое, лингвистическое, профилактическое.
Предполагаемый социальный эффект программы: Разностороннее развитие детей, приобретение навыков коллектовно-творческой деятельности и жизненного опыта
Ресурсная обеспеченность программы: 3 кабинета, спальная комната, комната психологической разгрузки, столовая, спортивная и игровая площадки, библиотека, школьный музей, актовый зал.
Цель и задачи программы: Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, педагогической воспитательной среды, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального, лингвистического, физического, творческого потенциала и социализации детей
Предполагаемые результаты реализации программы: Дети смогут: • получить возможность интенсивной социальной самореализации; • попробовать себя в различных видах социальной деятельности по своему выбору; • приобрести опыт самоорганизации здорового образа жизни; • получить возможность интенсивного (прямого) общения со сверстниками, приобрести настоящих друзей из других стран; • изменить свои представления о жизни, отношении к учебе, скорректировать ценностные ориентации, взяв за основу высококультурные нравственные образцы; • обогатить себя духовно, эстетически и физически; • получить знания и умения организации интересной жизнедеятельности в досуге; • оздоровиться нравственно, физически и психологически; • научиться правильно реагировать на различные социальные и общественные явления; узнать о своих потенциальных возможностях, о своем «Я» на пути к успеху.
Перечень специалистов реализующих программу: С целью обеспечения содержания деятельности программ смены в ДОЛ «Пчела» имеются следующие штатные единицы педагогического персонала: зам. директора по учебно-воспитательной работе, воспитатели, вожатые, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, художественный руководитель, музыкальный руководитель, начальник кино-радио технической службы, педагог-психолог и др
Cистема подготовки специалистов дополнительного образования: Система подготовки педагогов дополнительного образования ДОЛ «Пчела» осуществляется по двум направлениям: Первое направление — подготовка планирования работы педагогов по летней программе; Второе направление — обучение постоянного состава вожатых и воспитателей в течение учебного года по программе повышения квалификации
Ресурсная обеспеченность программы: 3 кабинета, спальная комната, комната психологической разгрузки, столовая, спортивная и игровая площадки, библиотека, школьный музей, актовый зал.
Методы оценки эффективности: Показатели эффективности программы : 1. Высокая востребованность образовательным учреждением поселка участия в реализации данной программы. 2. Устойчивые показатели удовлетворенности по результатам смены при тестировании и анкетировании детей, педагогов, родителей и руководителей детских общественных объединений. Результатом программы реализуемой ДОЛ «Пчела» в условиях летнего детского оздоровительного лагеря: • развитие у детей и подростков, находящихся на смене, социальных компетентностей. • позитивная коррекция системы социальных ценностей на фоне романтики, красоты окружающего мира и отношений. • активная социальная и творческая самореализация ребенка. • воспитание самосознания как «диспетчера» поведения ребёнка; • формирование привычки и закрепление мотивации на самоорганизацию здорового образа жизни. По результатам программы дети смогут: • получить возможность интенсивной социальной самореализации; • попробовать себя в различных видах социальной деятельности по своему выбору; • приобрести опыт самоорганизации здорового образа жизни; • получить возможность интенсивного общения со сверстниками и ребятами из разных стран; • изменить в позитивную сторону свои представления о жизни, отношение к учебе, скорректировать ценностные ориентации, взяв за основу высококультурные нравственные образцы; • обогатить себя нравственно, духовно, эстетически; • получить знания и умения организации интересной жизнедеятельности в досуге; • оздоровиться и физически окрепнуть; • научиться правильно реагировать на различные социальные и общественные явления; • узнать о своих потенциальных возможностях, о своем «Я» на пути к успеху. К концу смены ребёнок сможет научиться: • искать: консультироваться у взрослого, получать информацию; • думать: устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиями; критически относиться к тому или иному высказыванию и действию; уметь преодолевать неуверенность, занимать активную позицию в дискуссиях, вырабатывать и доводить до окружающих свое собственное мнение; • сотрудничать: уметь работать в группе, принимать решения, улаживать разногласия и конфликты, договариваться, разрабатывать и выполнять взятые на себя обязанности, отвечать за принятые на себя обязательства; • приниматься за дело: включаться в работу, нести ответственность за результаты деятельности (своей и коллектива), войти в группу или объединение и внести свой вклад в общее дело; адаптироваться: научиться взаимодействовать в коллективе, использовать новые технологии информации и коммуникации, стойко противостоять трудностям, находить новые решения.
Наличие системы стимулирования: Развитие творческого потенциала детей, Повышения уровня их спортивных достижений, Профилактики ЗОЖ, Снижения уровня агрессивности в детской среде, Самоуправление
Наличие системы показателей и индикаторов оценки качества программы: На детском уровне, На родительском уровне
Прикреплённые файлы:

Отчёт о проведении:



Файлы отчёта:
Видеоролики:
Комментарии: полная информация с видеоотчетом находится на сайте школы под логотипом "Пчела" http://lenschsovhoz.edumsko.ru/banners-list/banner-2/
Ссылки: http://www.youtube.com/watch?v=t-yDwC3wJ70
http://www.youtube.com/watch?v=MOGRYlHlRn0
* при размещении материалов сохранена авторская редакция
Найти программу отдыха
Расширенный поиск
Сортировать по: Регион:
Автор/разработчик программы:
Направленность программы:
минобрнауки
Телефон горячей линии: +7 (499) 681-03-92 c 10:00 до 18:00 (мск), по рабочим дням
Разработка сайта Informika.ru 2014
ßíäåêñ.Ìåòðèêà