Внимание участников

ТОП-100!

II этап проекта продлится

до 15 сентября!

Желаем успешной

реализации программ!

Всероссийская конференция для руководителей

и специалистов в сфере организации летнего

отдыха и оздоровления детей

пройдет в октябре 2015 г.


Авторская программа «КОЛЕСО ИСТОРИИ», посвящённая 70 летней годовщине Победы в Великой Отечественной Войне

Информация о программе:

Год регистрации на портале: 2015
Автор/разработчик программы: Махинина Ангелина Павловна, заместитель директора
Ганьжина Оксана Николаевна, заместитель директора
Ващенко Татьяна Александровна, заместитель директора
Контакты: Тел./факс +7 (346) 645-65-97
E-mail:
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» «Феникс»
Регион: Ханты-Мансийский АО
Направленности программы: физкультурно-спортивная
Возраст детей: От 6 до 17 лет
Максимальное количество учасников программы: 80
Наличие системы обратной связи с участниками программы: Да
Аннотация: Основная идея состоит в том, чтобы в процессе реализации программы сориентировать и активизировать познавательную, творческую и физическую деятельности обучающихся на ключевых событиях Великой Отечественной Войны. Учитывая возрастные особенности младшего,среднего и старшего школьного возраста, воспитание творческой активности личности будет проходить в форме сюжетно-ролевых и спортивных игр, являющихся процессом совместной деятельности детей и педагогов. События в лагере ежедневно развиваются с помощью вращающегося «Колеса истории», которое будет указывать на место событий определенного дня, куда отправятся дети в путешествие по страницам истории наших предков.
Предполагаемый социальный эффект программы: 1. Выявить представление о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине; 2. Провести мониторинг усвоения ценностей и содержаний понятий этических категорий «свобода и ответственность», мировоззренческих понятий «честь», «совесть», «долг», «справедливость», «доверие» и др.; 3. Развить нравственные представления о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье
Ресурсная обеспеченность программы: По итогам городского конкурса вариативных программ с сфере организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в летний каникулярный период 2015 года, программа "Колесо истории"получила грантовую поддержку. Средства, выделенные по итогам конкурса, будут направлены на реализацию данной программы.  ДЮСШ «Феникс» для реализации программы располагает необходимой материальной базой. Здание расположено в кирпичном одноэтажном здании, общая площадь которого составляет 371,8 кв.м., включает в себя: малый спортивный зал, зал атлетической гимнастики, отвечающий стандартным требованиям; оборудованный медицинский кабинет;  Площадки для проведения спортивных мероприятий, творческих игр и постановок;  Спортивный зал для проведения спортивных соревнований;  Игровая площадка для проведения игр на свежем воздухе;  Кабинет для проведения отдельных мероприятий;  Материалы для оформления и творчества детей;  Канцелярские принадлежности;  Аудио и видео материалы, мультимедиа  Призы и награды
Цель и задачи программы: Цель программы: создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, их внутреннего потенциала на основании активизации познавательной, творческой и физической деятельности детей с помощью ключевых событий Великой Отечественной Войны в процессе реализации программы. Задачи программы: 1. Создать условия для организованного отдыха детей; 2. Предоставить детям возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале; 3. Реализовать творческий потенциал детей через разносторонние способности детей; 4. Проанализировать историю Великой Победы через обращение обучающихся к истории своей семьи, изучить историю своей семьи, способствовать укреплению связи поколений в реализации программы; 5. Формировать у детей морально-психологическую и физическую готовность к выполнению ими обязанностей по защите Родины; 6. Использовать сведения о ВОВ для пробуждения лучших человеческих качеств через показ массового и индивидуального героизма советских людей, освещение их самоотверженности, стойкости, самопожертвования с использованием наглядных материалов. 7. Формировать у детей представление о ценностях исторического населения России, уважительного отношения к национальным героям; 8. Воспитывать уважение к подвигу народов в ВОВ.
Предполагаемые результаты реализации программы: •Общее оздоровление детей, укрепление их здоровья; •Развитие лидерских и организаторских качеств, •Приобретение новых знаний в области истории Великой Отечественной войны; •Развитие самостоятельности и ответственности; •Понимание культурного многообразия мира, уважения к культуре своего и других народов, толерантность; •Развитие способностей, интереса детей и подростков к спортивной деятельности.
Перечень специалистов реализующих программу: 1. Махинина Ангелина Павловна -заместитель директора, стаж работы в области дополнительного образования - 16 лет; 2. Ганьжина Оксана Николаевна - заместитель директора, стаж работы в области дополнительного образования - 15 лет; 3. Ващенко Татьяна Александровна - заместитель директора, стаж работы в области дополнительного образования - 15 лет; 4. Перминова Светлана Ибрагимовна - педагог-организатор, стаж работы в области дополнительного образования - 15 лет; тренеры-преподаватели: 1. Амелин Евгений Алексеевич 2. Амелина Александра Геннадевна 3. Сенченкова Анна Николаевна 4. Родионова Анастасия Михайловна 5. Гаулика Олег Профирович 6.Косенков Дмитрий Иванович Все вышеперечисленные специалисты имеют высшее педагогическое образование и стаж работы в области ФК и С более 10 лет. Тренеры-преподаватели прошли аттестацию, на основании которой им были присвоены первая/высшая квалификационные категории.
Ресурсная обеспеченность программы: По итогам городского конкурса вариативных программ с сфере организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в летний каникулярный период 2015 года, программа "Колесо истории"получила грантовую поддержку. Средства, выделенные по итогам конкурса, будут направлены на реализацию данной программы.  ДЮСШ «Феникс» для реализации программы располагает необходимой материальной базой. Здание расположено в кирпичном одноэтажном здании, общая площадь которого составляет 371,8 кв.м., включает в себя: малый спортивный зал, зал атлетической гимнастики, отвечающий стандартным требованиям; оборудованный медицинский кабинет;  Площадки для проведения спортивных мероприятий, творческих игр и постановок;  Спортивный зал для проведения спортивных соревнований;  Игровая площадка для проведения игр на свежем воздухе;  Кабинет для проведения отдельных мероприятий;  Материалы для оформления и творчества детей;  Канцелярские принадлежности;  Аудио и видео материалы, мультимедиа  Призы и награды
Методы оценки эффективности: По окончании лагерной смены, реализации авторской программы важно оценить ее эффективность. Это значит, что нужно понять, достигнуты ли поставленные цели, оценить эффективность и определить ее практическую ценность – насколько успешно новые знания и навыки смогут примениться в дальнейшем. 1. Коллаж. Во время проведения оценки эффективности /тренинга/ делаются фотографии. Участникам тренинга предлагается, используя эти снимки, иллюстрации из старых журналов, открытки и другие визуальные материалы, сделать коллаж. Тему для него задаёт педагог-организатор, например: «Что я узнал и чему научился…». При работе над коллажем большую группу лучше разбить на несколько подгрупп, каждая из которых выполняет коллективные работы на одну-две предложенные темы (в зависимости от временных ресурсов). После завершения работы подгруппы меняются коллажами и комментируют полученные материалы. Можно устроить и общий «вернисаж». Тональность работ, выбор фрагментов, их эмоциональная окраска, общий настрой комментариев – всё это качественные оценки, которые фиксируются и анализируются в дальнейшем. Чем полезна такая форма оценки? В процессе работы участники самостоятельно вспоминают весь тренинг и тем самым закрепляют полученные знания, вырабатывают к ним осознанное отношение, понимают их практическую ценность. 2. Анкетирование. Участники заполняют заранее подготовленную оценочную анкету, в которую включён стандартизованный набор вопросов. С помощью анкеты мы сможем оперативно оценить такие параметры, как уровень организации тренинга, первое впечатление, вызванный интерес, качество содержания, полезность для практической деятельности приобретённых знаний и навыков и т.п.
Наличие системы стимулирования: Развитие творческого потенциала детей, Повышения уровня их спортивных достижений, Профилактики ЗОЖ, Снижения уровня агрессивности в детской среде, Профориентация, Самоуправление
Наличие системы показателей и индикаторов оценки качества программы: На детском уровне, На родительском уровне, На уровне администрации детских оздоровительных лагерей, На уровне социального заказа учреждениям отдыха и оздоровления детей субьекта РФ
Прикреплённые файлы:

Отчёт о проведении:



Файлы отчёта:
* при размещении материалов сохранена авторская редакция
Найти программу отдыха
Расширенный поиск
Сортировать по: Регион:
Автор/разработчик программы:
Направленность программы:
минобрнауки
Телефон горячей линии: +7 (499) 681-03-92 c 10:00 до 18:00 (мск), по рабочим дням
Разработка сайта Informika.ru 2014
ßíäåêñ.Ìåòðèêà