Внимание участников

ТОП-100!

II этап проекта продлится

до 15 сентября!

Желаем успешной

реализации программ!

Всероссийская конференция для руководителей

и специалистов в сфере организации летнего

отдыха и оздоровления детей

пройдет в октябре 2015 г.


Программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «В Тридевятом царстве»

Информация о программе:

Год регистрации на портале: 2015
Автор/разработчик программы: Андрюхина Алена Анатольевна, социальный педагог
Муленкова Ирина Анатольевна, методист, учитель начальных классов
Контакты: Тел./факс +7 (346) 628-25-25
E-mail:
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Излучинская общеобразовательная средняя школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов"
Регион: Ханты-Мансийский АО
Направленности программы: социально-педагогическая, социально-педагогическая
Возраст детей: От 6 до 12 лет
Максимальное количество учасников программы: 151
Аннотация: Дети очень любят сказки, приключения, поэтому типажи героев русских сказок и мультфильмов, как нельзя лучше научат и воспитают ребят. Примеры поведения не только положительных, но и отрицательных героев сказок помогут смоделировать необходимые поучительные ситуации. Познакомят с традициями разных народов. Через книги, фильмы, игры воспитают у подрастающего поколения чувства патриотизма и уважения к памяти защитников Отечества. Воспитанники лагеря знакомятся с главным героем сказки В.Сутеева «Вовка в Тридевятом царстве», который всегда мечтал попасть в Тридевятое царство, где без труда могут исполняться все желания. Ведь в обычной жизни все приходиться делать самому. Дети вместе с Вовкой приходят в библиотеку, куда мальчик пришел за новыми сказками. Библиотекарь предлагает книгу под названием «Сделай сам». Вовка отказывается, объясняя это тем, что он не хочет ничего делать сам, а как в сказках: проси чего хочешь! Все исполниться. Таким образом, Вовка вместе с ребятами попадает в Тридевятое царство. Территория школы превращается в Тридевятое царство, а воспитанники лагеря и педагоги путешествуют по нему вместе с героем сказки В.Сутеева «Вовка в Тридевятом царстве». В ходе реализации программы «В Тридесятом государстве» дети каждый день будут уделять 15 минут чтению. Перед ними будет поставлена задача: выбрать и прочитать сказку, любое литературное произведение, учитывая свой темп чтения. Через разные формы контроля вожатые и воспитатели будут проверять понимание прочитанного. За 21 день пребывания в лагере каждый ребенок может прочитать 21 сказку. В летописи каждого дня будет, кроме распорядка дня, представлена пословица или цитата, которые ребята должны запомнить и рассказать, как они ее понимают. Содержание программы представляет собой широкий спектр направлений деятельности.
Предполагаемый социальный эффект программы: Повышение мотивации к здоровому образу жизни воспитанников на 15% Повышение показателей физической подготовки детей на 10% Повышение степени включенности в мероприятия лагеря на 45% Повышение нравственных знаний, компетенции гражданина России на 25%;
Ресурсная обеспеченность программы: Финансирование за счет Фонда социального страхования, средств местного бюджета, родительской платы, спонсорской помощи
Цель и задачи программы: Цель: Создать благоприятные условия для развития и личностного роста каждого ребёнка в пришкольном лагере с дневным пребыванием детей. Задачи: 1. Пропаганда ценности здорового и безопасного образа жизни 2. Создание благоприятных условий для развития и раскрытия творческих качеств, интеллектуальных способностей ребенка, а также для саморазвития, самосовершенствования, самореализации личности; 3. Приобщение к культуре, традициям и обычаям родного края (85-летие ХМАО-Югры) и страны; 4. Воспитание патриотического отношения и любви к Родине (расширение знания детей о Великой Отечественной войне, о людях, которые боролись за родную землю); 5. Привитие интереса к чтению книг; 6. Воспитание нравственных чувств и этического сознания
Предполагаемые результаты реализации программы: 1. Приобретение нового социального опыта через расширение кругозора детей о здоровом образе жизни; 2. Мотивация к здоровому образу жизни через активное участие воспитанников в спортивных мероприятиях; 3. Повышение показателей физической подготовки детей (бег, прыжки и т.д.); 4. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности; 5. Личностный рост участников Программы, через степень включенности в активную жизнь организации; 6. Получение представления о базовых ценностях культуры; 7. Становление и развитие высоконравственного, компетентного гражданина России; 8. Успешная социализация воспитанников при выполнении различных ролей; 9. Знакомство с книгами разных писателей; 10. Сформированность личностных качеств, через успешную социализацию воспитанников при выполнении различных ролей; 11. Сплочение детских коллективов через формирование ответственности за себя, других, за свое и общее дело.
Перечень специалистов реализующих программу: Андрюхина Алена Анатольевна - начальник лагеря - 10 смен - высшая Скубриева Светлана Владимировна - педагог – организатор - 4 смены - высшая Авдеева Людмила Владимировна - педагог дополнительного образования - 2 смены - высшая Лихоманова Инна Владимировна – воспитатель - 3 смены - первая Степанюк Светлана Васильевна – воспитатель - 1 смена - первая Хакимова Алсу Хамзовна – воспитатель - 1 смена - первая Максимчук Нина Петровна - воспитатель - 7 смен - высшая Шинкевич Олег Николаевич -инструктор по физкультуре - нет - высшая
Cистема подготовки специалистов дополнительного образования: Семинары:Современные подходы к разработке программ,Современные подходы к организации воспитательной работы с детьми и подростками в детском оздоровительном лагере,Педагог в сфере организации отдыха детей,Нормативные документы лагеря дневного пребывания детей. Курсы повышения квалификации по охране труда и технике безопасности и по программе пожарно-технического минимума. Занятия:Современные методы и формы работы с временным коллективом детей, Я делаю так, Проведение диагностик воспитанников.Знакомство с документами, инструктажи.
Ресурсная обеспеченность программы: Финансирование за счет Фонда социального страхования, средств местного бюджета, родительской платы, спонсорской помощи
Методы оценки эффективности: Эффективность реализации программы пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей состоит в том, что её содержание включает направления деятельности, отвечающие современным требованиям и условиям образования. Поэтому разработка данной программы летнего оздоровительного лагеря в нашей школе вызвана следующим рядом факторов: – повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях поселка; – обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет; – модернизацией старых форм работы и введением новых; – необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.
Наличие системы стимулирования: Развитие творческого потенциала детей, Повышения уровня их спортивных достижений, Профилактики ЗОЖ, Снижения уровня агрессивности в детской среде, Самоуправление
Наличие системы показателей и индикаторов оценки качества программы: На детском уровне, На родительском уровне, На уровне администрации детских оздоровительных лагерей
Прикреплённые файлы:
Найти программу отдыха
Расширенный поиск
Сортировать по: Регион:
Автор/разработчик программы:
Направленность программы:
минобрнауки
Телефон горячей линии: +7 (499) 681-03-92 c 10:00 до 18:00 (мск), по рабочим дням
Разработка сайта Informika.ru 2014
ßíäåêñ.Ìåòðèêà