Внимание участников

ТОП-100!

II этап проекта продлится

до 15 сентября!

Желаем успешной

реализации программ!

Всероссийская конференция для руководителей

и специалистов в сфере организации летнего

отдыха и оздоровления детей

пройдет в октябре 2015 г.


Программа лагеря с дневным пребыванием "Страна по имени Детство"

Информация о программе:

Год регистрации на портале: 2015
Автор/разработчик программы: Вторушина Наталья Борисовна, педегог -психолог
Лебедева Ольга Александровна, социальный педагог
Полное наименование организации: МБОУ ДОД ДДиЮ Факел
Регион: Томская область
Направленности программы: социально-педагогическая
Возраст детей: От 7 до 14 лет
Максимальное количество учасников программы: 60
Наличие системы обратной связи с участниками программы: Да
Аннотация: По миграционному приросту Томская область занимает 4-е место среди регионов Сибири. В этой связи большое теоретическое и практическое значение приобретает проблема формирования и развития этнической толерантности у подрастающего поколения.Важную роль в решении этой задачи может сыграть детский лагерь. Участники лагеря будут иметь возможность прожить каждый день жизнью какого-то народа. Каждый подобный день преследует соответствующие цели и задачи. Почти каждый день в лагере является национальным. Основной смысл национального дня заключается в том, что в этот день все участники лагеря должны почувствовать себя представителем данной национальности. Представляется, что возможность и желание больше узнать о других культурах современности, вчувствоваться, пережить глазами другого способствует развенчанию мифов и идей превосходства одной культуры над другой. Эта цель реализуется на протяжении всей лагерной смены.
Предполагаемый социальный эффект программы: формирование и развитие у детей национального самосознания и этнической толерантности.
Цель и задачи программы: Цель программы: содействовать формированию и развитию национального самосознания и этнической толерантности детей и подростков через аккумулирование усилий и возможностей детей разных национальностей в условиях летнего этнокультурного лагеря Задачи программы: • создать творческую атмосферу, обеспечить отдых и разностороннее развитие детей и подростков • повысить мотивацию детей к выбору поведения, не наносящего ущерба здоровью, в том числе через максимальное включение собственного опыта детей. • развить и закрепить различные формы общения в разновозрастных группах. • помочь детям и подросткам освоить культурные традиции своего народа и народов, про¬живающих на территории России, глубинные связи поколений; • ориентироваться на понимание детьми и подростками механизмов развития культуры и возникновения этнокультурного многообразия, связи их с организацией жизни общества, • воспитывать психологическую готовность правильно (без страха, а значит, без агрессии) воспринимать этническое и культурное многообразие человеческого сообщества, используя механизм формирования культурной толерантности.
Предполагаемые результаты реализации программы: Ожидаемые результаты реализации программы: - укрепление здоровья детей, привитие основ здорового образа жизни; - улучшение социально- психологического климата в коллективе учащихся; - укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей; - формирование у детей навыков общения и толерантности; - развитие творческих способностей у детей; - формирование умений, навыков, приобретение опыта адекватного поведения в различных ситуациях.
Перечень специалистов реализующих программу: Вторушина Наталья Борисовна-Директор ДОЛ-педагог-психолог, высшая категория, 10 лет опыт работы; Лебедева Ольга Александровна-воспитатель-социальный-педагог, 1 категория, 10 лет стаж работы Солякина Екатерина Олеговна-воспитатель-социальный-педагог, 1 категория, 5 лет стаж работы; Дудко Екатерина Анатольевна-воспитатель, педагог-психолог, стаж работы 7 лет; Шипилова Наталья Витальевна-воспитатель, педагог-психолог, стаж работы 5 лет; Медведева Ксения Николаевна-воспитатель,педагог-психолог, стаж работы 5 лет; Жорниченко Антон Андреевич-воспитатель,педагог-психолог, стаж работы 3 года;
Методы оценки эффективности: Качество лагерной смены определяется по трем критериям. 1. Самооценка каждого участника смены. Это ответы на вопросы:  что мне удалось сегодня и почему?  как можно использовать достигнутое?  что мне не удалось и почему? 2. Оценка качества смены педагогами Здесь имеют место следующие диагностические параметры, которые оцениваются каждым взрослым по баллам (предлагается 10 балльная система оценки).  Уровень организации: насколько четко было организовано проведение смены?  Содержательная (информационная) насыщенность смены: насколько интересной, насыщенной была смена по содержанию? Формы подачи – соответствуют ли они задачам?  Эмоциональная составляющая смены: вызвала ли работа педагогического коллектива смены эмоциональный отклик? Захотелось ли сопереживать?  Включенность детей: насколько активно были включены в проведение мероприятий дети: проявили активность сами, или пришлось убеждать?  Мой личный вклад, моя помощь: обращалась ли ко мне творческая группа за помощью? Чем я лично помог? 3. Оценка смены детьми. Это могут быть отзывы в альбомах и в стенной печати, в «почте откровения».
Наличие системы стимулирования: Развитие творческого потенциала детей, Профилактики ЗОЖ, Снижения уровня агрессивности в детской среде
Наличие системы показателей и индикаторов оценки качества программы: На детском уровне, На родительском уровне
Прикреплённые файлы:

Отчёт о проведении:



Файлы отчёта:
Видеоролики:
* при размещении материалов сохранена авторская редакция
Найти программу отдыха
Расширенный поиск
Сортировать по: Регион:
Автор/разработчик программы:
Направленность программы:
минобрнауки
Телефон горячей линии: +7 (499) 681-03-92 c 10:00 до 18:00 (мск), по рабочим дням
Разработка сайта Informika.ru 2014
ßíäåêñ.Ìåòðèêà