Внимание участников

ТОП-100!

II этап проекта продлится

до 15 сентября!

Желаем успешной

реализации программ!

Всероссийская конференция для руководителей

и специалистов в сфере организации летнего

отдыха и оздоровления детей

пройдет в октябре 2015 г.


Программа летнего оздоровитпельного лагеря с дневным пребыванием детей "Тайна пятой планеты"

Информация о программе:

Год регистрации на портале: 2015
Автор/разработчик программы: Маврина Ольга Григорьевна, заместитель директора, начальник лагеря
Юланова Гульшат Исрафиловна, педагог-организатор
Левченко Светлана Николаевна, учитель начальных классов, старший вожатый
Грошева Жанна Валерьевна, педагог-организатор
Контакты: Тел./факс +7 (346) 273-03-00
E-mail:
Полное наименование организации: МБОУ "Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов"
Регион: Ханты-Мансийский АО
Направленности программы: социально-педагогическая, естественнонаучная, физкультурно-спортивная, художественная, социально-педагогическая
Возраст детей: От 7 до 13 лет
Максимальное количество учасников программы: 100
Опыт реализации, отзывы о программе: http://www.vestniksr.ru/portal/portal/vs/default/CorePagesWindow?id=465847&action=2, http://fedschool2.ucoz.ru/news/novosti/2015-06-05-267 http://fedschool2.ucoz.ru/news/novosti/2015-06-22-269
Аннотация: Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность по направлениям: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, социально-полезное, гражданско-патриотическое. Данные направления являются продолжением направлений внеурочной деятельности школы, программ «Здоровое поколение», «Мы - дети России» и пользуются популярностью у ребят школы. Комплексная программа является логическим продолжением программы развития школы, плана внеурочной деятельности школы, продолжением воспитательной работы, проводимой в течение учебного года. Жители Пятой планеты в течение смены совершат космическое путешествие в поисках тайны своей планеты. Во время поиска дети побывают на четырех планетах: Пенелопа, Талантоха, Тропс и на планете Капитанов. Путешественников на пути ждут разные неожиданности в виде метеоритного дождя, черной дыры, нападения космических пиратов, зоны турбулентности и т.д. У каждого участника путешествия свои роли: -начальник Центра управления полетом (начальник лагеря), -диспетчер (педагоги-организаторы), - бортпроводники (воспитатели), - советники экипажей (вожатые) -капитаны (командиры отрядов), -космические экипажи (отряды), - космонавты (воспитанники). Игра развивается в течение 21 дня. Игровая форма позволяет добиться многого. Играть любят все. Именно это и легло в основу программы «Тайна пятой планеты».
Предполагаемый социальный эффект программы: 1. Знание детей о возможностях и условиях проведения досуга в посёлке. 2. Умение детей организовать собственный досуг в лагере и за его пределами.
Ресурсная обеспеченность программы: Материально - техническое обеспечение: осуществляется за счет бюджета Сургутского района
Цель и задачи программы: Цель: Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период, развития личности ребенка, укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание патриотизма и толерантности. Задачи: 1.Вовлечь детей в игровой сюжет смены. 2. Развить знания детей: - о возможностях досуговой деятельности в лагере, - о потребности и способности ребёнка проявлять своё творчество. 3. Развить умения детей: - принимать на себя игровую роль, обыгрывать ее в соответствии с сюжетом, -умение общения в коллективной деятельности. 4.Расширить опыт самостоятельной организации досуга детьми в лагере и за его пределами.
Предполагаемые результаты реализации программы: 1. Знание детей о возможностях и условиях проведения досуга в посёлке. 2. Развитие творческих возможностей детей, самостоятельности и самодеятельности. 3. Умение детей организовать собственный досуг в лагере и за его пределами. 4. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, уверенности в своих силах и талантах, активизация лидерских и организаторских качеств самоуправления, социальной активности. 5. Личностный рост участников смены.
Перечень специалистов реализующих программу: 1. Маврина Ольга Григорьевна-начальник лагеря, 49 лет, высшая категория, 2. Левченко Светлана Николаевна-старший вожатый, 42 года, высшая категория, 3. Вовк Ольга Григорьевна-аккомпаниатор, 57 лет, высшая категория, 4. Мирончук Денис Васильевич-инструктор по физкультуре, 29 лет, 1 категория, 5. Иванова Марина Петровна-воспитатель, 47 лет, 1 категория, 6. Долгова Нина Николаевна-воспитатель, 49 лет, 1 категория, 7. Бугаенко Татьяна Леонтьевна-воспитатель, 56 лет, высшая категория, 8. Новосёлова Юлия Ивановна-воспитатель, 23 года, нет категории, 9. Миниахметова Ленария Мухаметнуровна-воспитатель, 46 лет, высшая категория. 10. Изиляева Надежда Аликовна-воспитатель, 27 лет, 1 категория, 11. Баженова Олеся Олеговна-воспитатель, 27 лет, 1 категория, 12. Отемисова Айнора Ахматовна-воспитатель, 34 года, нет категории.
Cистема подготовки специалистов дополнительного образования: Курсы повышения квалификации, удостоверение о прохождении курсов "начальник лагеря".
Ресурсная обеспеченность программы: Материально - техническое обеспечение: осуществляется за счет бюджета Сургутского района
Методы оценки эффективности: Задачи Содержание Метод изучения Вовлечь детей в игровой сюжет смены -Создание игровой модели. -Наблюдение Развить знания детей: - о возможностях досуговой деятельности в лагере, - о потребности и способности ребёнка проявлять своё творчество. -Организация коллективного планирования КТД. -Организация отрядных, межотрядных и общих КТД по модулям. -Наблюдение -Анкетирование -Экспресс – опрос «Чему я научился» -Выставка практического материала по итогам путешествия Развить умения детей: - принимать на себя игровую роль и обыгрывать ее в соответствии с сюжетом, -умение общения в коллективной деятельности -Реализация работы игровой модели по модулям. -Диагностика -Социальный опрос -Анкетирование - Расширить опыт самостоятельной организации досуга детьми в лагере и за его пределами. Сбор сценарного материала. -Диагностика -Социальный опрос -Анкетирование Методика «Цветопись» (А. Лутошкин). Инструкция: «Вы видите «Цветик - семицветик». Каждый цвет означает определенное настроение. Сейчас вам нужно выбрать цвет, который соответствует вашему эмоциональному состоянию. желтый - очень хорошо красный - радостно оранжевый - спокойно, хорошо. зеленый - тепло синий - нормально фиолетовый - скверно,скучно черный - плохо Совместная деятельность Красный - творческая (созидательная активность на высоком уровне) Желтый - формирующая творчество (взаимопонимание, жизнерадостность) Оранжевый - понимающая (коллегиальная) активность на среднем уровне. Зеленый - удовлетворительно (спокойно, обстоятельно) Синий - взрывает беспокойство, неудовлетворит. Фиолетовый - наличие депрессии, неверие в обсуждаемое. Черный - наличие конфликта. «Дневники». Педагогам-воспитателям важно ежедневно отслеживать динамику психологического состояния каждого ребёнка. С этой целью можно предложить детям такую форму письменной психологической рефлексии, как дневник, когда ребёнок делится с ними своими личными впечатлениями и эмоциями. В первый день смены дети получили задание — заполнить первые страницы, ориентируясь на темы: Кто я? Каким я хочу стать? В конце дня ребятам предлагается в течение 20 минут письменно поразмышлять на заданную тему (Например, «Самым трудным для меня сегодня было...», «Мир, который меня сегодня окружал...» и др.) и занести свои впечатления, эмоции, переживания, мысли в свои «дневники», параллельно размышляя на предложенную им тему, сформулированную в виде-«незаконченных предложений». Заданные темы отражают уровень продвижения участника в программе («Да это так, но все-таки.,.», «Если говорить по существу», «Нужно незамедлительно исправить...» и др.) Сразу же после заполнения «дневников», воспитатели собирают их у детей и тщательно изучаются педагогами-психологами с целью оценки эмоционального уровня ребят, анализа мнений о прожитом дне и прошедших событиях. Эта форма позволяет отследить степень включённости каждого ребёнка в программу, выявить проблемные ситуации, возникавшие в ходе реализации тех или иных задач, увидеть внутриличностное психологическое состояние. Принятая форма позволяет вступить в диалог с каждым ребёнком. Отвечая на вопросы, заданные детьми, реагируя на их эмоции, педагоги-психологи стимулируют участников к искренним размышлениям и оценкам происходящих событий. Таким образом, дневник является для педагога важнейшим источником анализа и оценки эффективности психологической программы лагеря «В каждом ребёнке солнце — дайте ему светить».
Наличие системы стимулирования: Развитие творческого потенциала детей, Повышения уровня их спортивных достижений, Профилактики ЗОЖ, Самоуправление
Наличие системы показателей и индикаторов оценки качества программы: На детском уровне, На родительском уровне
Видео: http://www.tvsever.ru/pnews/34200-vypusk-01-06-2015
https://drive.google.com/file/d/0BxjGn9DxFtd2b3U2MUlEMEZXMUU/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BxjGn9DxFtd2T3lHeTFjRDNxTFU/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BxjGn9DxFtd2bUtiQkxYX3lEbDg/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BxjGn9DxFtd2NEFfTW1aZlBSYzg/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BxjGn9DxFtd2Umt2T21lcmJCdjA/view?usp=sharing
Прикреплённые файлы:

Отчёт о проведении:



Файлы отчёта:
* при размещении материалов сохранена авторская редакция
Найти программу отдыха
Расширенный поиск
Сортировать по: Регион:
Автор/разработчик программы:
Направленность программы:
минобрнауки
Телефон горячей линии: +7 (499) 681-03-92 c 10:00 до 18:00 (мск), по рабочим дням
Разработка сайта Informika.ru 2014
ßíäåêñ.Ìåòðèêà