Внимание участников

ТОП-100!

II этап проекта продлится

до 15 сентября!

Желаем успешной

реализации программ!

Всероссийская конференция для руководителей

и специалистов в сфере организации летнего

отдыха и оздоровления детей

пройдет в октябре 2015 г.


Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе МБОУ "Начальная школа - детский сад д. Анишино" "Мы по радуге идём"

Информация о программе:

Год регистрации на портале: 2015
Автор/разработчик программы: Губарева Вера Федоровна, начальник лагеря
Проскурякова Алена Михайловна, воспитатель
Контакты: Тел./факс +7 (892) 168-59-84
E-mail:
Полное наименование организации: МБОУ "Начальная школа - детский сад д. Анишино"
Регион: Вологодская область
Направленности программы: социально-педагогическая
Возраст детей: От 7 до 15 лет
Максимальное количество учасников программы: 23
Наличие системы обратной связи с участниками программы: Да
Аннотация: Программа содержит педагогическую модель смены, имеет четкую структурированность и удобна в использовании. В ней раскрыто содержание игровой модели, описан игровой сюжет смены, представлен режим и законы и устав лагеря, а также системы стимулирования деятельности участников на смене. Кроме того программа содержит факторы риска, ожидаемые результаты, критерии, показатели и методы оценки эффективности реализации программы, необходимое обеспечение программы. Также программа имеет большое число приложений, содержащих планирование, необходимые рабочие материалы и разработки.
Предполагаемый социальный эффект программы: Программа лагеря обеспечила каждому ребенку психологическую комфортность в действиях, мотивах участия в работе отряда, связанных с собственным развитием и реализацией, организацию социально-значимого досуга детей и подростков, уменьшение степени риска вовлечения детей и подростков в преступную среду, гражданско-патриотическое воспитание детей и юношества. Главным результатом деятельности является развитие ребенка. Показатели этого развития - приобретение ребенком новых знаний, укрепление физических и психических сил, т.е. новый положительный жизненный опыт. Дети приобщаются к здоровому и безопасному образу жизни - в естественных условиях социальной и природной среды. В лагере формируются привычки здорового образа жизни, и осуществляется практическое воплощение этих навыков.
Ресурсная обеспеченность программы: Материально-технические условия Спортивная комната для проведения спортивных соревнований. Площадки для проведения спортивных мероприятий, для проведения творческих игр и постановок. Игровая площадка для проведения игр на свежем воздухе. Кабинет для проведения отрядных мероприятий. Материалы для оформления и творчества детей. Канцелярские принадлежности. Аудиоматериалы и видеотехника. Призы и награды. Школьная столовая. Школьная библиотека. Кабинет для игры в настольные игры.
Цель и задачи программы: Основной целью реализации программы было создание условий для физического оздоровления детей, трудового, экологического, творческого и патриотического воспитания для осмысленного отношения к своему здоровью и привития интереса к родному краю как важнейшей части формирования личности. Данная цель была реализована посредством следующих задач: Оздоровительные: - Создать условия для укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей; - Вовлечь детей в активную спортивно-оздоровительную деятельность; - Обеспечить длительное пребывание детей на воздухе; - Создать условия способствующие формированию навыков здорового образа жизни; Воспитательные: - Создать условия для личностного развития каждого ребёнка; - Содействовать формированию активной жизненной позиции обучающихся; - Создать условия для воспитания культуры общения; - Формировать качества, составляющие культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру; - Формировать отношения сотрудничества, содружества и толерантности в детском коллективе и во взаимодействии со взрослыми. Образовательные: - Создать условия для реализации интеллектуального потенциала, расширения кругозора; - Практически совершенствовать умения и навыки освоения различных способов гармоничного развития своего организма; Развивающие: - Развивать способности продуктивного общения; - Создать условия для личностного роста участников проекта; - Создать условия для развития координированности и коммуникативности детского коллектива – через творческую самостоятельную, объединяющую деятельность детей в смешанных группах, через самоуправление; - Развивать и укреплять связи образовательного учреждения с учреждениями культуры, здравоохранения.
Предполагаемые результаты реализации программы: В ходе реализации данной программы ожидается: - Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья , приобретение опыта ЗОЖ; - Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов; - Развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка; - Развитие лидерских и организаторских качеств, развитие коммуникативных способностей и толерантности; - Повышение чувства патриотизма; - Уважение к родной природе; -Личностный рост участников смены.
Перечень специалистов реализующих программу: В реализации программы участвуют: - начальник лагеря; - воспитатели.
Ресурсная обеспеченность программы: Материально-технические условия Спортивная комната для проведения спортивных соревнований. Площадки для проведения спортивных мероприятий, для проведения творческих игр и постановок. Игровая площадка для проведения игр на свежем воздухе. Кабинет для проведения отрядных мероприятий. Материалы для оформления и творчества детей. Канцелярские принадлежности. Аудиоматериалы и видеотехника. Призы и награды. Школьная столовая. Школьная библиотека. Кабинет для игры в настольные игры.
Методы оценки эффективности: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ЛАГЕРЕ. Это процесс оказания своевременной педагогической и психологической помощи нуждающимся в ней детям и система корректирующих воздействий на основе отслеживания изменений в процессе развития личности ребенка. Компоненты психолого – педагогического сопровождения: Диагностический; Консультационный; Прогностический Практический. Функции психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях лагеря: Воспитательная – восстановление положительных качеств, позволяющих ребенку комфортно чувствовать себя в окружающее среде; Компенсаторная – формирование у ребенка стремления компенсировать имеющиеся недостатки усилением приложения сил в том виде деятельности, который он любит и в котором он может добиться успеха, реализовать свои возможности, способности в самоутверждении. Стимулирующая – направлена на активизацию положительной социально-полезной, предметно-практической деятельности ребенка; Корректирующая – связана с исправлением отрицательных качеств в личности и предполагает применение разнообразных методов и методик, направленных на корректировку мотивационно-ценностных ориентаций и установок в общении и поведении. Диагностика и мониторинг Вводная диагностикаНачало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в коллективе; - анкетирование; - беседы . Пошаговая диагностикаБеседы Отзывы по мероприятиям Итоговая диагностика Отзывы родителей, детей Заключительный концерт «До свидания! До новых встреч!» Творческий отчет (видеофильм) Беседы
Наличие системы обратной связи с участниками программы: Да
Наличие системы стимулирования: Развитие творческого потенциала детей, Повышения уровня их спортивных достижений, Профилактики ЗОЖ, Снижения уровня агрессивности в детской среде, Самоуправление
Наличие системы показателей и индикаторов оценки качества программы: На детском уровне, На родительском уровне, На уровне администрации детских оздоровительных лагерей
Прикреплённые файлы:

Отчёт о проведении:



Файлы отчёта:
Комментарии: Уважаемая администрация, просим проверить наши данные. Программа разработана двумя авторами: Проскуряковой Алёной Михайловной и Губаревой Верой Фёдоровной. Спасибо.
* при размещении материалов сохранена авторская редакция
Найти программу отдыха
Расширенный поиск
Сортировать по: Регион:
Автор/разработчик программы:
Направленность программы:
минобрнауки
Телефон горячей линии: +7 (499) 681-03-92 c 10:00 до 18:00 (мск), по рабочим дням
Разработка сайта Informika.ru 2014
ßíäåêñ.Ìåòðèêà