Внимание участников

ТОП-100!

II этап проекта продлится

до 15 сентября!

Желаем успешной

реализации программ!

Всероссийская конференция для руководителей

и специалистов в сфере организации летнего

отдыха и оздоровления детей

пройдет в октябре 2015 г.


Соцсеть «ВКонтакте» возглавила топ популярных у молодежи интернет-ресурсов

26.11.2014

Исследовательская компания «TNS Россия» сравнила количество уникальных пользователей интернет-ресурсов и федеральных телеканалов и составила рейтинг популярности. Итак, в течение сентября 2014 года на страницы «ВКонтакте» ежедневно заходили 2,18 млн человек, на сайты «Яндекса» — 2,108 млн, Google – 1,73 млн, Mail.ru – 1,38 млн. Данные о ежедневной аудитории пяти федеральных телеканалов следующие: 1,06 млн человек каждый день смотрели «Первый канал», 1,06 млн – CTC, 1,25 млн – ТНТ, 0,82 млн – «Россию 1», 0,74 млн – НТВ.

У молодежной аудитории (12–34 года) каждый из перечисленных интернет-ресурсов по посещаемости превосходит любой из федеральных каналов.

Первый заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев считает, что социальные сети находятся в выигрышном положении, поскольку ряд пользователей проводит время там одновременно спросмотром телевизоров. Кроме того, благодаря пользователям мобильных устройств, «мы видим фантастический рост как самой аудитории, так и времени, которое она проводит в онлайне. По мнению Сергеева, эта тенденция особенно заметна в Москве, Петербурге и городах-миллионниках, а в настоящее время она распространяется и на все российские регионы.

У старшей аудитории, самым популярным источником информации является «Яндекс» (4,3 млн посещений). Второе и третье места занимают «Первый канал» (3,9 млн) и «Россия 1» (3,4 млн). За ними следует Google (3,2 млн) и «ВКонтакте» (3,12 млн), а завершают рейтинг НТВ (3,03 млн) и Mail.ru (3,01 млн).

Таким образом, «Яндекс» также остается лидером среди общероссийской ежедневной аудитории – каждый день на его страницы заходят 28,6 млн человек. «Вконтакте» на втором месте по популярности с ежедневной аудиторией в 24,22 млн, третий по посещаемости сайт – Mail.ru, на который ежедневно заходят 24,21 млн человек.

Согласно апрельскому исследованию TNS Россия аудитория «ВКонтакте» составила 52,1 млн человек, при это выяснилось, что 46% пользователей заходят в интернет для поиска нужной информации или для общения, и лишь 34% – за новостями.

Найти программу отдыха
Расширенный поиск
Сортировать по: Регион:
Автор/разработчик программы:
Направленность программы:
минобрнауки
Телефон горячей линии: +7 (499) 681-03-92 c 10:00 до 18:00 (мск), по рабочим дням
Разработка сайта Informika.ru 2014
ßíäåêñ.Ìåòðèêà